Доставка и возврат - интернет-магазин Баден

Доставка и возврат

Оплата после примерки
Оплата после примерки
Частичный выкуп заказа
Частичный выкуп заказа
Бесплатная доставка до 2-х товаров
Бесплатная доставка до 2-х товаров
Легкий возврат в пункт выдачи
Легкий возврат в пункт выдачи

Для доставки заказов мы сотрудничаем с компанией СДЭК.

  • Сеть пунктов выдачи СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/offices
  • Доставка курьерской службой СДЭК производится по России в кратчайшие сроки. Доставка включает в себя возможность примерки и частичного выкупа заказа.
  • Примерка товара осуществляется только в пункте выдачи или присутствии курьера, время на примерку — 15 минут.
  • Оплатить товар вы можете в момент получения наличными или картой.
  • Товар доставляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00.
  • После того как Ваш заказ будет собран и передан для доставки, оператор курьерской службы свяжется с вами, чтобы согласовать удобное для вас время. Мы будем признательны, если вы предупредите нас об изменениях не позднее, чем за 1 день до назначенной даты доставки. Обращаем ваше внимание, что сформированный заказ может храниться в службе доставки не более 7 дней.

Возврат

Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 30 календарных дней с момента оплаты заказа. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Для возвращения заказа и выплаты денег необходимо:

  • Скачать и заполнить заявление на возврат;
  • Отправить письмо на почту shop@baden.ru. К письму приложить фото обуви, заявление на возврат и желательно чек, либо скриншот из мобильного банка;
  • В теме письма указать "Возврат заказа №" и номер заказа;
  • В ответном письме вам придет результат первичной проверки и дальнейшая инструкция;
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 7-ми дней с момента получения нами оригинала заявления.

*В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (800) 500-58-98
+7 (495) 221 12 75
123007 г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.16, 4 этаж
График работы поддержки интернет-магазина: пн-пт с 10:00 до 18:00


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену