Доставка

Для доставки заказов мы сотрудничаем с компанией СДЭК.

  • Сеть пунктов выдачи СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/offices
  • Доставка в пункт выдачи СДЭК 1-го или 2-х товаров бесплатная;
  • Доставка курьерской службой СДЭК всегда платная;
  • Для каждого заказа доступна примерка перед покупкой;
  • Вы можете отказаться от покупки одного или нескольких товаров из заказа бесплатно. Полный отказ от заказа тоже осуществляется бесплатно;
  • Примерка товара осуществляется только в пункте выдачи или в присутствии курьера, время на примерку — 15 минут;
  • Оплатить товар вы можете в момент получения наличными или картой;
  • Товар доставляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00;
  • После того как Ваш заказ будет собран и передан для доставки, оператор курьерской службы свяжется с вами, чтобы согласовать удобное для вас время. Мы будем признательны, если вы предупредите нас об изменениях не позднее, чем за 1 день до назначенной даты доставки. Обращаем ваше внимание, что сформированный заказ может храниться в службе доставки не более 7 дней.



Гарантия

Гарантия составляет 30 дней с момента получения товара.




Возврат

Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 14 календарных дней с момента получения товара. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.



Инструкция по возврату:

  1. Скачать и заполнить заявление на возврат;
  2. Отправить письмо на почту shop@baden.ru. К письму приложить фото обуви, заявление на возврат и желательно чек, либо скриншот из мобильного банка;
  3. В теме письма указать "Возврат заказа №" и номер заказа;
  4. В ответном письме вам придет результат первичной проверки и дальнейшая инструкция;
  5. Возврат денежных средств осуществляется в течении 14-ми дней с момента получения нами оригинала заявления.

*В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.